Пансионат для пожилых Бронницы
Видеоотзывы | Отзывы |
Стоимость
от 990 руб. в сутки
1200 руб. в сутки
Телефон
+7 (499) 938-46-87
О пансионате Бронницы

Пансионат для пожилых Бронницы |
Домодедово Раменское |
Адрес: Московская обл., коттеджный посёлок Бронницы, улица Южная
От МКАД по Новорязанскому Шоссе в юго-восточном направлении 40 км. | |
От метро Котельники авт. №324 до автостанции "Бронницы", далее пешком или на такси 3.8 км. |
|
от Казанского вокзала или от м. Выхино на электричке до станции "Бронницы", далее авт. №58 до автостанции "Бронницы", затем пешком или на такси 3.8 км. |
Благоустройство
![]() |
Присутствует |
![]() |
Присутствует |
![]() |
Присутствует |
![]() |
Присутствует |
![]() |
Присутствует |
![]() |
Присутствует |
Связанные тэги:
Видео о пансионате
Улица Южная уходит за пределы города в сторону леса. Там на территории бывшего пионерлагеря «Юность» располагается двухэтажный дом, где проводят своё время пожилые постояльцы, большинство из которых – постоянные резиденты «Бронниц».
Галерея
Подробно о пансионате для пожилых Бронницы

Некоторые клиенты приехали сюда на время – пока дома не закончится ремонт или пока родные не вернутся из отпуска. Это – только начало. В скором времени администрация ожидает принять ещё столько же гостей: пансионат рассчитан на 64 человек, а после открытия ещё двух комнат на втором этаже вместимость увеличится до 70. Номера в пансионате 4-хместные и 8-миместные. Во дворе стоят беседки, скамейки и садовые качели. По периметру участка – единичные землевладения дачников и лесной массив - ни шума дорог, ни городской пыли. Живительный воздух этих мест – одно из главных достоинств филиала «Бронницы». Пансионат принимает под патронаж клиентов с различными заболеваниями; самые распространённые диагнозы среди жителей филиала на настоящее время - деменция и инсульт. Самому молодому постояльцу пансионата сегодня 57 лет, самому пожилому – 92 года.

В каждой комнате за гостями присматривает сиделка. Её обязанности – помогать тем, кому трудно себя обслуживать, отмечать состояние здоровья постояльцев и следить за соблюдением рекомендаций врача. И днём, и ночью патронажные сёстры приходят к своим подопечным по первому их зову.
Утро в «Бронницах»
С 7 до 8 утра жители пансионата просыпаются и идут в душевую комнату, где под чутким руководством персонала умываются и чистят зубы. Сиделки удивляются, когда узнают от родственников, что их клиенты в домашних условиях с трудом соглашались выполнять гигиенические процедуры.

Деменция провоцирует изменения личности, которые делают человека «тяжёлым на подъём». К тому же, из-за нарушений мозгового кровообращения, заболеваний суставов и других характерных для пожилого возраста проблем со здоровьем любое телодвижение может быть сопряжено с дискомфортом или болью. Пациент привыкает избегать «лишних» активных действий, и даже в периоды хорошего самочувствия по инерции ведёт обеднённый движением образ жизни. В пансионате из желания не отставать от коллектива вновь прибывшие постояльцы находят в себе силы и умываться, и гулять, и делать упражнения. Есть ещё одна причина, по которой пожилые люди стремятся ограничивать свою активность: многие опасаются, что, когда они начнут двигаться, у них закружится голова, и в случае падения оказать им помощь никто не сможет. Здесь же рядом постоянно находятся помощницы-сиделки, которые сделают всё необходимое, чтобы пациент оставался в целости и сохранности – поддержат, если подопечный начнёт падать, принесут нашатырный спирт.
В 9:00 гостей ждёт завтрак, а к 11:00 гости собираются на зарядку – в хорошую погоду она проходит во дворе, в плохую – в холле. Занятие длится 15-20 минут; постояльцы делают наклоны, разминают руки, поднимают ноги. Рядом стоят скамейки: тот, кто чувствует усталость, садится и делает перерыв. Ослабленные гости выполняют все упражнения сидя.
Далее по расписанию - прогулка и ежедневные развлечения - шашки, лото, домино или карты. В «Бронницах» любят музыку. 2 раза в месяц в пансионат приезжают артисты с концертами, а каждый день перед завтраком, пока накрывают на стол, постояльцы поют сами. Нередко представители сильного пола ведут себя сдержанно и стесняются своего голоса, но, к удивлению сотрудников филиала, среди постоянных жителей пансионата много мужчин, которые умеют и любят петь! Обитатели «Бронниц» гордятся своей традицией, поддерживают и развивают её.
Питание


В пансионате «Бронницы» предусмотрено питание 5 раз в день – с полдником и вторым завтраком. Дробный приём пищи – по принципу «часто, но помалу» - рекомендует большинство медицинских специалистов. Меню состоит из домашних блюд с минимумом жиров и трудноусваиваемых компонентов. Повар заботится о том, чтобы еда была не только полезной, но и вкусной: в пожилом возрасте нередки нарушения аппетита. Постояльцам в разумных пределах предлагают и сладости: блины с вареньем, пряники, выпечку. К праздникам управляющая заказывает для гостей пироги или торты. В хорошую погоду второй завтрак и полдник приносят в беседки на улице - постояльцам приятно пить чай и есть фрукты на свежем воздухе. Особые рекомендации по питанию обсуждают с администратором и поваром в индивидуальном порядке: клиентам с сахарным диабетом готовят отдельные блюда с пониженным содержением углеводов; тем, кому трудно жевать, подают тёртые и измельчённые в блендере продукты.
Медицинская помощь

Перед поступлением в пансионат будущие гости предоставляют медицинские документы – выписки из стационара или амбулаторной карты с листом назначений. Острые заболевания, в том числе психиатрические, на момент перевода в пансионат должны быть в фазе ремиссии. Родственники покупают необходимые лекарства, которые постояльцы принимают под контролем сиделок и управляющей.
Сотрудники SM-pension 24 часа в сутки на связи со станцией скорой помощи - в экстренных случаях фельдшер «неотложки» незамедлительно выезжает в пансионат. Если кому-то из гостей требуется экстренная помощь узкого специалиста, его сопровождают в больницу г. Бронницы. Пациенты с онкологическими заболеваниями на всех стадиях также пользуются услугами SM-pension. Родственники зачастую предпочитают пансионат специализированным учреждениям паллиативной помощи (хосписам) из-за того, что здесь психологический климат более благоприятный. Самая распространённая просьба людей, узнавших о заболевании с неутешительным прогнозом: «Чтобы всё было, как всегда». Соседи по комнате, как правило, не знают диагнозов друг друга – таким образом пациенты со злокачественными новообразованиями получают возможность забыть о болезни и не видеть жалость в глазах окружающих, которая так мешает сохранять эмоциональное равновесие.
Общение со сверстниками

Помимо свежего воздуха, ухода и здорового питания, жизнь в пансионате открывает для гостей новые возможности для социализации. Общение со сверстниками – важная составляющая социальной жизни и психологического благополучия – у многих людей к 80-90 годам сходит на нет. Кто-то из привычного круга знакомых к этому возрасту уходит из жизни, кто-то переезжает, кто-то болеет и теряет способность к общению. Многие пожилые люди сохраняют социальные контакты только в пределах своей семьи, но, как известно, дети и внуки часто бывают заняты, да и полностью понять друг друга представителям разных поколений, как правило, трудно. Где людям пожилого возраста находить новых знакомых? Активные пенсионеры посещают творческие и спортивные занятия, знакомятся со сверстниками в очередях к врачу или встречая внуков из школы. Но всех этих возможностей оказываются лишены люди, страдающие деменцией и другими заболеваниями, из-за которых пациенты вынуждены всё время находиться дома. В пансионате круг общения постояльцев пополняется десятками новых знакомых такого же возраста с похожими проблемами и взглядами на жизнь.

Но всех этих возможностей оказываются лишены люди, страдающие деменцией и другими заболеваниями, из-за которых пациенты вынуждены всё время находиться дома. В пансионате круг общения постояльцев пополняется десятками новых знакомых такого же возраста с похожими проблемами и взглядами на жизнь. Здесь гости реализуют и потребность в заботе: часто они «берут под опеку» ослабленного физически соседа по комнате, следят за его состоянием и сообщают сиделке о переменах в его самочувствии даже раньше, чем он успевает это сделать сам. В каждой комнате и общем холле установлены телевизоры, однако, жители пансионата не проводят перед ними так много времени, как дома. После просмотра любимых передач гости идут гулять.
Время с любимыми

Приезжая в пансионат, пожилые люди оказываются ближе к сверстникам, но дальше от родных. Тоска по близким неизбежна, поэтому, если ваш родственник планирует поехать в дом престарелых на долгий срок, важно заранее продумать комфортную для себя и для него схему посещений. Один из вариантов – выбрать филиал пансионата, находящийся неподалёку от вашего места жительства или работы. Официальные часы посещений в будние дни в «Бронницах» - с 9 утра до 7 вечера, но, если ваш рабочий график не позволяет навещать родных в назначенное время, разрешено по договорённости приезжать раньше или позже. Так, клиент Моисеев Геннадий Михайлович видит свою дочь ежедневно: она приезжает к нему перед работой каждое утро.

Больше всего посещений приходится на выходные. Постояльцы могут с утра до вечера быть с родными, ходить с ними гулять по территории пансионата и за её пределы, привлекать их к участию в своих повседневных делах. Забирать гостей SM-pension на несколько дней домой разрешается, но родственники редко прибегают к этому: пожилые люди, как правило, не любят отступлений от привычного режима жизни и более охотно приглашают близких в пансионат, чем отправляются «погостить» к ним на выходные. Если вы будете далеко и не сможете приехать, администратор «Бронниц» поможет близкому наладить с вами связь по телефону. О состоянии тяжёлобольных родственники могут в любое время узнать от сотрудников пансионата.
Как решиться?

Одно лишь словосочетание «дом престарелых» наводит ужас и на тех, кто может там оказаться, и на их близких. Однако, положительные отзывы о современных патронажых учреждениях вызывают более светлые эмоции. Чтобы сформировать окончательное мнение, полезно побеседовать с сотрудниками конкретного учреждения, в которое вы планируете отправить своего пожилого домочадца, а лучше, чем «сто раз услышать», – поехать туда и увидеть всё своими глазами. За приём постояльцев в пансионат в Бронницах ответственна Фомичёва Елена Михайловна – администратор филиала. К ней же обращаются родственники по всем волнующим их вопросам.

«Мне часто доводится видеть родственников, которые считают, что поступают неправильно, передавая под нашу опеку членов своей семьи. Я объясняю, насколько важно в пожилом возрасте находиться под присмотром, и насколько полезно любому человеку общаться со сверстниками. Даже необщительные гости, попадая в пансионат, начинают рассказывать о своей жизни, находят себе приятелей, отвлекаются от проблем и болезней», - сообщает Елена. Помогают сделать выбор и отзывы тех, кто уже живёт в пансионате, как и их родственников. Н.В.О. – один из первых клиентов пансионата в Бронницах. После инсульта у него оказалась парализованной правая сторона тела. Из-за избыточного веса и гемипареза В.О. не мог сам встать с кровати, а жена была не в силах в одиночку ему помочь. В пансионате схема мобилизации «лежачих» пациентов отработана – в 4 руки сиделки помогали ему садиться на кровати, перемещали в кресло, стимулировали делать упражнения. За 2 месяца В.О. стал намного больше двигаться и лучше себя чувствовать. Жена признаёт заслуги персонала и рекомендует пансионат всем, кто столкнулся с аналогичными трудностями.
Видео отзывы
Наши акции
Наши сотрудники
Отзывы о пансионате для пожилых в Бронницах
Михаил Прибытков
Мы улетали в командировку и оставляли бабушку на 3 недели в пансионате для пожилых, чтобы она поправила здоровье и отдохнула. Выбирали место по принципу географии, чтобы было удобно и близко доехать. Приехали, познакомились с сотрудниками и администрацией, все понравилось, очень уютно и по-человечески. И вот вернулись, забрали бабушку, только положительные впечатления и у нее, и у нас. Мы ещё к вам вернёмся.
Наталья
Нет нареканий, мы так и планировали, сиделки замечательные просто прекрасные, много гуляла, окрепла. Сказала персоналу что когда нужда будет ещё приедем.
Алена
Уход очень хороший, отец всегда был опрятный и чистый, но пришлось забрать из за болезни, он сейчас в реанимации в урологии(госпитализирован). Спасибо всем сиделочкам Марине, Тане, Свете за доброе отношение, своевременную помощь и поддержку!
Отзывы с Google
Л
Люба Петрушина
Хотим оставить благодарность Татьяне Викторовне за то, что она пошла нам навстречу и организовала размещение бабушки в пансионате за пенсию. У нас не было возможности оплачивать ее проживание и уход. Место очень хорошее, большое здание, внутри просторные комнаты, уютно как дома, даже кошка живет ...
Г
Галина Шпаковская
Добрый день уважаемые соискатели дома для наших близких, это прикрасное место для пожилых людей, обслуживающей персонал очень добрый приветливый, отзывчивый, 5 разовое питание, большой холл, уютно и очень гостеприимно, советую всем, кто нуждается в дополнительном уходе, нам все понравилось.
А
Александр Шестера
Сотрудники пансионата проявили себя очень хорошо, бабушке были обеспечены забота и уход, еда, внимание. Из минусов - на машине тяжело добираться, пробки в вечернее время и выходные. Без машины можно на электричке. В целом опыт сотрудничества с пансионатом положительный. Даже коронавирус как-то сп...
